Hankook Tire презентовала в Европе новую модель зимних шин Hankook Winter i*cept RS3. Новинка представляет собой усовершенствованную версию модели Winter i*cept RS2, отмеченной множеством наград, предлагая уменьшенный тормозной путь на заснеженных дорогах и улучшенную управляемость на обледенелых и мокрых дорогах. Фото hankooktire.com Благодаря использованию новейших технологий Winter i*cept RS3 превосходит свою успешную предшественницу по всем эксплуатационным характеристикам, обеспечивая еще более высокий уровень безопасности в повседневной жизни. Таким образом, Hankook Winter i*cept RS3 – отличный выбор для всех распространенных компактных моделей автомобилей и кроссоверов. Заснеженные дороги создают проблемы для управления автомобилем. Благодаря обновленному рисунку протектора, разработчики модели Hankook Winter i*cept RS3 смогли увеличить плечевую зону шины, тем самым обеспечив усиление тяги и поперечного сцепления во время движения на поворотах по снегу. Новый перевернутый V-образный рисунок протектора и новые 3D-ламели также обеспечивают более стабильное торможение и более короткий тормозной путь на заснеженных дорогах. Таким образом, тормозной путь новой зимней шины Winter i*cept RS3 на заснеженных дорогах уменьшился на 4 процента по сравнению с моделью предыдущего поколения. В улучшении сцепления и эффективности торможения минимизация также сыграло важную роль смещение блоков благодаря применению зубчатых 3D-ламелей. Фото hankooktire.com Для большей безопасности во время движения по обледенелым дорогам разработчики повысили жесткость протектора новой шины. Внутренние тесты показывают, что блоки протектора Hankook Winter i*cept RS3 имеют большую жесткость по горизонтали на 1 процент и на 3 процента по вертикали, по сравнению с шиной Winter i*cept RS2. Для водителей повышенная эффективность сцепления на льду является значимым преимуществом. Кроме того, в модели Winter i*cept RS3 используются различные технологии для обеспечения эффективного дренажа, что обеспечивает высокую степень устойчивости при вождении в условиях влажности, грязи или слякоти на дорогах. Помимо широких V-образных канавок протектора, отдельные блоки на поверхности также пересекаются небольшими канавками. Благодаря этому вода быстро стекает, что заметно снижает риск аквапланирования. Новый накладной W-образный рисунок протектора также способствует этому и обеспечивает лучшую управляемость в дождливую погоду. Фото hankooktire.com С помощью применения резиновой смеси нового поколения Aqua Pine Compound разработчики смогли сократить тормозной путь на мокрой дороге. Традиционное использование силики в составе резиновой смеси способствует увеличению пробега шин. Также новое сочетание материалов, основанное на натуральных смолах, обеспечивает снижение износа и повышение эффективности торможения. Таким образом, Hankook Winter i*cept RS3 обеспечивает сокращение тормозного пути на 7 процентов на мокрой дороге и увеличение пробега на 10 процентов по сравнению с предшествующей моделью. Новое сочетание материалов также позволило улучшить сцепление шины с дорогой, тем самым уменьшив проскальзывание и увеличив пробег. «Нашим главным приоритетом является производство шин, обеспечивающих безопасность водителя на дороге, – говорит президент компании Hankook Tire Europe Сангхун Ли. – Мы постоянно инвестируем в исследования и разработки, чтобы всегда предлагать новейшие технологии на рынке. Вот почему мы уверены, что новая зимняя шина i*cept RS3 также оправдает высокие ожидания наших клиентов». Фото hankooktire.com На европейском рынке новые зимние шины Hankook Winter i*cept RS3 доступны в 71 типоразмере для колес с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов.
Hankook Winter i*cept RS3: новое решение в сегменте mid size для холодного времени года
02
Сен